Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Apartments Bay Central Tower in Dubai

Bay Central Tower, Jumeirah Beach Road, Dubai Marina
1 room
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
24Oct
Departure date
25Oct
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

Apartment with Balcony


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Seven guests

from 353 $

Hotel reviews Bay Central Tower

Hotel facilities

General
  • There are rooms with bathroom
  • On-site parking
  • Private parking
  • WiFi available in all areas
Parking
  • Free parking
Reception services
  • 24-hour front desk
  • Safety deposit box
  • Luggage storage
  • Concierge service
  • Private check-in/check-out
Pool and wellness
  • Sauna
  • Fitness centre
  • Solarium
  • Spa and wellness centre
  • Hot tub/jacuzzi
  • Outdoor pool
  • Outdoor pool (all year)
  • Heated pool
  • Plunge pool
  • Pool/beach towels
  • Shallow end
  • Sun loungers or beach chairs
  • Fitness
  • Fitness/spa locker rooms
  • Swimming pool
Activities
  • Golf course (within 3 km)
  • Beach
Common areas
  • Terrace
  • Sun terrace
  • Outdoor furniture
Miscellaneous
  • Non-smoking rooms
  • Facilities for disabled guests
  • Family rooms
  • Lift
  • Heating
  • Non-smoking throughout
  • Air conditioning
  • Wheelchair accessible
  • Smoke alarms
  • Fire extinguishers
Entertainment and family services
  • Babysitting/child services
  • Children's playground
  • Kids' outdoor play equipment
  • Children television networks
Cleaning services
  • Laundry
  • Dry cleaning
  • Ironing service
  • Daily maid service
Shops
  • Barber/beauty shop
  • Shops (on site)
  • Mini-market on site
Internet Services
  • Internet services
  • Free WiFi
Transport
  • Bicycle rental (additional charge)
  • Secured parking
  • Parking garage
  • Accessible parking
Food & Drink
  • Grocery deliveries
  • Breakfast options

Hotel info

Located in the heart of the famous Dubai Marina, this modern and spacious Bay Central apartment is just a 3-minute walk to the white-sand Jumeirah beach. Fully equipped with all mod cons, it's ideal for leisure or business travellers, and boat lovers! Guests can enjoy free WiFi throughout the apartment.

Situated on the 27th floor of a modern tower block, the 4-bedroom, 3-bathroom apartment boasts spectacular views of the Dubai Marina with its luxury yachts, boats and striking buildings. Guests benefit from access to the building's several pools, Jacuzzi and gym, as well as the friendly concierge, on hand to help with any questions or requirements.

Inside, the open-plan kitchen and living area is perfect for dining and socializing and comes fully equipped with a large fridge freezer, cooker with halogen hob, microwave, dishwasher, coffee machine, and washing machine with tumble dryer. The living area offers a wooden table and chairs for up to 8 diners, and lounge area with leather sofa, coffee table, large flat-screen TV, iPod dock and DVD player. The balcony, adjacent to the lounge area, is a great spot to sit and watch the boats below with a morning coffee or evening drink.

With 4 bedrooms, the apartment is ideal for groups or families and can sleep up to 8 guests. The master bedroom offers an en suite bathroom and dressing table. There is also a bedroom with king size bed and private balcony, a bedroom with twin beds, and another bedroom with a single bed and en suite shower room. We provide all bed linen, bath and pool towels. Please note that bookings are accepted for up to 8 guests with a single bed provided for the 8th guest.

Mall of the Emirates is 8 km from Bay Central, while Marina is a short walk away. The nearest airport is Al Maktoum International Airport, 21 km from the property, while Dubai International Airport is 30 minutes away by car.

Important information

Important information
VAT will be introduced across the UAE on 1 January 2018. The rate is likely to be 5%. Should there be a change in the date of VAT implementation or in VAT rate, it will be added on guest bill upon departure. Please note that a payment is required to confirm the booking. Guests may use a credit card via PayPal or bank transfer. The property owner will contact the guest after the booking is made in order to take the payment. Please note bookings are not confirmed until payment has been processed. Guests are required to show a photo identification upon check-in. Please note that all special requests are subject to availability and additional charges may apply. Please inform the property owner in advance of your expected arrival time. A damage deposit of AED 1400 cash is required upon arrival. The deposit is fully refundable upon check out as long as there has been no damage to the property. A security deposit of AED 1400 is required upon arrival for incidentals. This deposit is fully refundable upon check-out and subject to a damage inspection of the accommodation. Please inform Bay Central Tower in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Payment before arrival via bank transfer is required. The property will contact you after you book to provide instructions.
Room amount
1
Internet Services
Internet services, WiFi, Free WiFi
Address
Bay Central Tower, Jumeirah Beach Road, Dubai Marina
Check in/out
Check-in from 14:00
Check-out until 11:00
Hotel's languages
  •  English
Accepted credit cards

Visa, Euro/Mastercard, Maestro,

How to book hotel Bay Central Tower

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Airports

  • Al Maktoum International Airport21.1 km
  • Dubai International Airport29.9 km
  • Sharjah International Airport47.1 km

Metro stations

  • Dubai Healthcare City Station - Dubai Metro25.1 km
  • Creek Station - Dubai Metro25.5 km
  • Al Fheidi Station-Dubai Metro25.6 km
This page presents all information about the hotel Bay Central Tower located in Dubai: photo of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book suitable room of Bay Central Tower without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Апартаменты Bay Central Tower в Дубае

Bay Central Tower, Jumeirah Beach Road, Dubai Marina, Дубай
1 номер
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
27Окт
Дата выезда
28Окт
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Апартаменты с балконом


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Семь гостей

от 23 065 руб.

Отзывы о гостинице Bay Central Tower

Услуги отеля

Общие
  • Есть номера с ванной комнатой
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
Парковка
  • Бесплатная парковка
Стойка регистрации
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Хранение багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Мини-бассейн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Шезлонги/пляжные кресла
  • Фитнес
  • Раздевалка со шкафчиками
  • Бассейн
Спорт и отдых
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Пляж
Зоны общественного пользования
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Садовая мебель
Разное
  • Номера для некурящих
  • Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории запрещено
  • Кондиционер
  • Подходит для гостей в инвалидных креслах
  • Датчики дыма
  • Огнетушители
Развлечения и семейные услуги
  • Няня / услуги по уходу за детьми
  • Детская игровая площадка
  • Детская площадка на улице
  • Детские телеканалы
Услуги уборки
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Услуги по глажению одежды
  • Ежедневная уборка номера
Магазины
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Магазины на территории
  • Мини-маркет на территории
Интернет
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
Транспорт
  • Прокат велосипедов (оплачивается отдельно)
  • Охраняемая парковка
  • Крытая парковка
  • Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями
Питание и напитки
  • Доставка продуктов питания
  • Завтрак

Описание отеля

Современные просторные апартаменты Bay Central расположены в самом центре знаменитого района Дубай Марина, всего в 3 минутах ходьбы от пляжа Джумейра с белым песком. Апартаменты со всеми современными удобствами идеально подходят для отдыха, бизнес-туристов и любителей лодочных прогулок! На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Апартаменты с 4 спальнями и 3 ванными комнатами расположены на 28 этаже современного многоквартирного здания. Из окон открывается потрясающий вид на район Дубай Марина с роскошными яхтами, лодками и великолепными зданиями. В здании апартаментов к услугам гостей несколько бассейнов, гидромассажная ванна и тренажерный зал. Кроме того, с любыми вопросами и пожеланиями можно обратиться к консьержу.

Полностью оснащенная кухня открытой планировки и гостиная зона отлично подходит для обедов и общения. На кухне установлен большой холодильник с морозильной камерой, плита с галогенными конфорками, микроволновая печь, посудомоечная машина, кофемашина, а также стиральная и сушильная машины. В гостиной зоне есть деревянный стол и стулья на 8 персон, зона отдыха с кожаным диваном, журнальным столиком, большим телевизором с плоским экраном, док-станцией для iPod и DVD-плеером. На балконе, который находится рядом с гостиной зоной, приятно наблюдать за лодками внизу, выпить чашку утреннего кофе или отдохнуть вечером, прихватив с собой бокал любимого напитка.

Апартаменты с 4 спальнями удобны для групп или семей. Здесь могут разместиться до 8 человек. В главной спальне имеется собственная ванная комната и туалетный столик. Кроме того, в распоряжении гостей спальня с кроватью размера «king-size» и собственным балконом, а также двухместная спальня с 2 отдельными кроватями, и спальня с односпальной кроватью и собственной душевой. В стоимость проживания входят все постельное белье, банные полотенца и полотенца для бассейна. Максимальная вместимость апартаментов — 8 гостей. Для восьмого гостя предоставляется односпальная кровать.

В 8 км от апартаментов Bay Central находится торгово-развлекательный центр Mall of the Emirates, а в нескольких минутах ходьбы — пристань для яхт. Расстояние до международного аэропорта Аль-Мактум, ближайшего к апартаментам, составляет 21 км. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Дубай занимает 30 минут.

Важная информация

Важная информация
С 1 января 2018 года в ОАЭ вводится НДС. Предполагается, что ставка налога составит 5%. В случае изменения даты введения или ставки НДС счет будет скорректирован при отъезде. Для гарантии бронирования взимается предоплата. Гости могут внести предоплату через платежную систему PayPal или банковским переводом. После бронирования владелец апартаментов свяжется с гостями для организации внесения предоплаты. Бронирование считается подтвержденным только после того, как будет произведена оплата. При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией. Выполнение особых пожеланий зависит от наличия возможности и может осуществляться за дополнительную плату. Просьба заранее сообщить владельцу апартаментов предполагаемое время прибытия. По прибытии наличными взимается гарантийный залог в размере 1400 дирхамов ОАЭ. Залог возвращается после регистрации отъезда, если имуществу не будет нанесен ущерб. По прибытии необходимо внести залог в размере 1400 AED на случай непредвиденных ситуаций. Залог будет полностью возвращен при регистрации отъезда после проверки состояния объекта размещения. Пожалуйста, заранее сообщите Bay Central Tower предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Кол-во номеров
1
Интернет
Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Bay Central Tower, Jumeirah Beach Road, Dubai Marina, Дубай
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 14:00
Регистрация выезда до 11:00
Языки отеля
  •  Английский
Принимаемые кредитные карты

Visa, Euro/Mastercard, Maestro,

Как забронировать отель Bay Central Tower

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Аэропорты

Станции метро

В данном разделе представлена вся информация об отеле Bay Central Tower расположенном в Дубае: цены, услуги, фото отеля Bay Central Tower и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать подходящий номер гостиницы Bay Central Tower без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.