Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Guest house Dar 66 Villa in Ras al Khaimah

Minsk Street nn.
1 room
Best price guarantee
Price per night from
Place or name of the hotel
Arrival date
26Jan
Departure date
27Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

Villa with Private Pool


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Hotel reviews Dar 66 Villa

Hotel facilities

General
  • There are rooms with bathroom
  • Garden
  • Terrace
  • Non-smoking rooms
  • Safety deposit box
  • Non-smoking throughout
  • Air conditioning
  • Sun terrace
  • On-site parking
  • Private parking
  • WiFi available in all areas
Parking
  • Free parking
Activities
  • Golf course (within 3 km)
  • Hot tub/jacuzzi
  • BBQ facilities
  • Outdoor pool
  • Outdoor pool (all year)
  • Water park
Internet Services
  • Internet services
  • Free WiFi
Services
  • Daily maid service
Entertainment and family services
  • Children television networks
Transport
  • Street parking
Pool and wellness
  • Heated pool
  • Pool/beach towels
  • Shallow end
  • Sun loungers or beach chairs
  • Swimming pool
Food & Drink
  • Bottle of water
Common areas
  • Outdoor furniture

Hotel info

Dar 66 Villa is a perfect place to get away from the hustle and bustle of the city, yet only 45 minutes drive to Dubai. Dar 66 Villa is a self-catering private villa featuring a private pool which is chilled in summer and heated in winter, 6-seater hot tub, a large Bali style pergola with gas BBQ and an outdoor kitchen.

The air-conditioned unit comes with a fully equipped kitchen. A flat-screen TV is offered. Dar 66 Villa provides free private parking available on site. Free WiFi is available.

Serene beaches only minutes away, as well as Iceland Water Park, Al-Hamra golf course, a marina, Al-Hamra Mall, and an aviation club where you can take scenic microlight flights over the desert & Gulf. The nearest airport is RAK Airport, 18 km from Dar 66 Villa.

Important information

Important information
VAT will be introduced across the UAE on 1 January 2018. The rate is likely to be 5%. Should there be a change in the date of VAT implementation or in VAT rate, it will be added on guest bill upon departure. Please note that no outdoor, or loud indoor, music and parties allowed at all times. Kindly note that this property only accepts families. The number of people allowed in the villa is restricted at all times to the number of people the villa is booked for. Pre-payment 30 days in advance before arrival is required by bank transfer. The property will contact you after you book to provide instructions. To avoid cleaning charges, please leave the Villa clean and tidy with all kitchenware and dishware washed and put away and all rubbish bagged and put into bins. The standard rate includes 2 children under 6 years free of charge in addition to the number of persons booked for. This is a self-catering private villa (4 bedrooms & 4 bathrooms) not part of a hotel or resort. No food or beverages are served on the premises. Only drinking water is provided. Please note that guests are responsible for ensuring swimmer's safety. There is no swimming pool lifeguard in the villa. Dar 66 Villa is located in a residential area, is NOT a beach-front property, and not part of a hotel or a resort. Dar 66 Villa is a self-catering detached villa, with 10x5m private pool & 6-seater Jucuzzi. No food or beverages are served on the premises. Only drinking water is provided free of charge. Please note that indoor smoking is strictly prohibited. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Please inform Dar 66 Villa in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. A damage deposit of AED 1000 is required on arrival. This will be collected as a cash payment. You should be reimbursed on check-out. Your deposit will be refunded in full in cash, subject to an inspection of the property. Payment before arrival via bank transfer is required. The property will contact you after you book to provide instructions. In the event of an early departure, the property will charge you the full amount for your stay. This property will not accommodate hen, stag or similar parties. This property is located in a residential area and guests are asked to refrain from excessive noise.
Room amount
1
Internet Services
Internet services, WiFi, Free WiFi
Address
Minsk Street nn.
Check in/out
Check-in from 16:00
Check-out until 14:00
Hotel's languages
  •  English
  •  Arabic
Accepted credit cards

No credit cards accepted, only cash

How to book hotel Dar 66 Villa

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Airports

  • Ras Al Khaimah International Airport17.1 km
  • Ajman International Airport47.7 km
  • Sharjah International Airport50.2 km
This section presents all information about the hotel Dar 66 Villa located in Ras al Khaimah: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book suitable room of Dar 66 Villa without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостевой дом Dar 66 Villa в Рас-эль-Хайме

Minsk Street nn., Umm al Quwain
1 номер
Гарантия самой низкой цены
Цена за ночь от
Место или название отеля
Дата заезда
28Фев
Дата выезда
01Мар
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Вилла с собственным бассейном


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

10 гостей

от 29 873 руб.

Отзывы о гостинице Dar 66 Villa

Услуги отеля

Парковка
  • Бесплатная парковка
Спорт и Отдых
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Аквапарк
Зоны общественного пользования
  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Садовая мебель
Разное
  • Номера для некурящих
  • Курение на всей территории запрещено
  • Кондиционер
Интернет
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
Стойка регистрации
  • Сейф
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Гидромассажная ванна/джакузи
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Шезлонги/пляжные кресла
  • Бассейн
Питание и напитки
  • Принадлежности для барбекю
  • Бутылка воды
Услуги уборки
  • Ежедневная уборка номера
Общие
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
Развлечения и семейные услуги
  • Детские телеканалы
Транспорт
  • Уличная парковка

Описание отеля

Вилла Dar 66 — это идеальное место для отдыха от шума и суеты города. При этом до Дубая — всего 45 минут. На отдельной вилле Dar 66 есть собственна кухня и бассейн, который охлаждается летом и подогревается зимой. В распоряжении гостей шестиместная гидромассажная ванна, большая беседка в балийском стиле с газовым барбекю и открытая кухня.

Вилла оснащена кондиционером ,имеется полностью оборудованная кухня. В числе удобств — телевизор с плоским экраном. Гости виллы Dar 66 могут пользоваться бесплатной частной парковкой на территории. Работает бесплатный Wi-Fi.

Неподалеку находятся пляж Сирин и аквапарк «Айсленд», гольф-поле Al-Hamra, порт, торговый центр Al-Hamra и авиационный клуб, где можно полюбоваться видом на пустыню и залив во время полета на самолете микролайт. До аэропорта Рас-эль-Хаймы — 18 км.

Важная информация

Важная информация
С 1 января 2018 года в ОАЭ вводится НДС. Предполагаемая ставка налога составит 5%. В случае изменения даты введения или размера НДС счет будет скорректирован при отъезде. Музыка снаружи или громкая музыка в помещении, а также вечеринки не допускаются в любое время. Вилла предназначена только для семейного проживания. Количество человек, находящихся на вилле в любой момент, должно совпадать с числом гостей, указанным при оформлении бронирования. Предоплату необходимо внести банковским переводом не позднее чем за 30 дней до прибытия. Администрация свяжется с гостями после оформления бронирования и предоставит необходимые инструкции. При отъезде необходимо навести на вилле порядок: вынести мусор, а также вымыть посуду и кухонные принадлежности. В противном случае взимается дополнительная плата за уборку. При бронировании по стандартному тарифу на вилле, помимо указанных гостей, могут бесплатно размещаться 2 детей в возрасте до 6 лет. Эта отдельная вилла с собственной кухней, 4 спальнями и 4 ванными комнатами не является частью какого-либо отеля или курорта. Питание и напитки не подаются. Гостям предоставляется только питьевая вода. Ответственность за безопасность при купании несут гости. Спасательной службы при бассейне на вилле нет. Вилла Dar 66 расположена в жилом районе, НЕ на пляже, и не является частью отеля или курорта. Вилла Dar 66 — это отдельно стоящая вилла с собственной кухней, собственным бассейном размером 10 х 5 метров и 6-местной гидромассажной ванной. Питание и напитки не подаются. Гостям бесплатно предоставляется только питьевая вода. В помещениях виллы курение строго запрещено. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Dar 66 Villa предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере AED 1000. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции. Если вы решите уехать ранее, с вас будет списана полная стоимость проживания. В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и подобные вечеринки. Этот объект находится в жилой зоне, поэтому гостей просят не шуметь.
Кол-во номеров
1
Интернет
Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Minsk Street nn., Umm al Quwain
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 16:00
Регистрация выезда до 14:00
Языки отеля
  •  Английский
  •  Арабский
Принимаемые кредитные карты

Visa, Euro/Mastercard, JCB,

Как забронировать отель Dar 66 Villa

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Аэропорты

В этом разделе представлена подробная информация об отеле Dar 66 Villa расположенном в Рас-эль-Хайме: цены, услуги, фото отеля Dar 66 Villa и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать понравившийся номер гостиницы Dar 66 Villa без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.
Ваше мнение