Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Hotel directory.United Arab Emirates hotels.Hotels of Dubai.Hotel Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR

Apartments Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR in Dubai

Jumeirah Beach Residence
1 room
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
23Jan
Departure date
24Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

Three-Bedroom Apartment


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Seven guests

from 313 $

Hotel reviews Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR

Hotel facilities

General
  • There are rooms with bathroom
  • Family rooms
  • Lift
  • On-site parking
  • Private parking
  • WiFi available in all areas
Parking
  • Free parking
Activities
  • Fitness centre
  • Outdoor pool
Internet Services
  • Internet services
  • Free WiFi
Pools and wellness
  • Swimming pool

Hotel info

Feel like home in this luxurious apartment in the vibrant area of Jumeirah Beach Residences. The location on JBR is right on the door steps to The Walk at JBR with its many restaurants, shops, cinema and night life. Further to that, you have the Beach which is popular with residents and tourists alike. Marina Mall and the Marina Promenade is also within walking distance, just crossing on of the many bridges. From here you are within 10 minutes’ drive to Mall of Emirates, Ibn Battuta Mall and the Madinat Jumeirah. It features an all year round pool and free WiFi in the apartment.

Featuring a private balcony with a sea view, this modern, air-conditioned apartment offers a living room with a flat-screen TV, a dining area and a fully equipped kitchen. The bathroom is fitted with a shower and a bath.

Guests can enjoy access to the swimming pool, fitness centre and the childrens playground, all located in the building.

Nearby are several restaurants, laundry places and supermarkets with delivery options.

Guests can reach Palm Jumeirah with a 10 minutes' drive. Dubai International Airport & Al Maktoum International Airport are both only 30 minutes drive from Vacation Bay - Rimal 3 Residences.

Important information

Important information
VAT will be introduced across the UAE on 1 January 2018. The rate is likely to be 5%. Should there be a change in the date of VAT implementation or in VAT rate, it will be added on guest bill upon departure. Please note that Rimal 3 Residence - JBR is a fully furnished, serviced and self-catering accommodation and not a hotel. Guests should contact the property 48 hours prior the arrival date for key collection. Guests will be contacted by the property with the bank transfer details for the deposit. A security deposit of AED 2000 is required upon arrival for incidentals. This deposit is fully refundable upon check-out and subject to a damage inspection of the accommodation. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Please inform Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. A damage deposit of AED 2000 is required on arrival. This will be collected by credit card. You should be reimbursed within 14 days of check-out. Your deposit will be refunded in full via credit card, subject to an inspection of the property.
Room amount
1
Internet Services
Internet services, WiFi, Free WiFi
Address
Jumeirah Beach Residence
Check in/out
Check-in from 15:00
Check-out until 11:00
Hotel's languages
  •  English
  •  Arabic
Accepted credit cards

Visa, Euro/Mastercard

How to book hotel Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Airports

  • Al Maktoum International Airport21 km
  • Dubai International Airport30.4 km
  • Sharjah International Airport47.6 km

Metro stations

  • Dubai Healthcare City Station - Dubai Metro25.6 km
  • Creek Station - Dubai Metro26 km
  • Al Fheidi Station-Dubai Metro26.1 km
This page presents detailed information about the hotel Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR located in Dubai: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book any room of Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Апартаменты Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR в Дубае

Jumeirah Beach Residence, Дубай
1 номер
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
02Мар
Дата выезда
03Мар
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Апартаменты с 3 спальнями


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Семь гостей

от 15 846 руб.

Отзывы о гостинице Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR

Услуги отеля

Общие
  • Есть номера с ванной комнатой
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
Парковка
  • Бесплатная парковка
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн
Разное
  • Семейные номера
  • Лифт
Интернет
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi

Описание отеля

Эти роскошные уютные апартаменты расположены в оживленном районе Джумейра-Бич-Резиденс, в 10 минутах езды от торговых центров Emirates и Ibn Battuta, а также курорта Мадинат-Джумейра. Прямо за порогом здания пролегает улица Уок с ресторанами, магазинами, кинотеатрами и ночными клубами. Пляж комплекса пользуется популярностью у местных жителей и туристов. По многочисленным мостам легко дойти до торгового центра Marina и морской набережной. К услугам гостей открытый бассейн, работающий круглый год. Подключен бесплатный Wi-Fi.

В этих современных апартаментах есть обеденная зона, полностью оборудованная кухня и отдельный балкон, откуда открывается вид на море. В числе удобств — кондиционер и телевизор с плоским экраном в гостиной. В ванной комнате установлены душ и ванна.

В распоряжении гостей бассейн, фитнес-центр и детская площадка на территории того же здания.

Поблизости открыты рестораны, прачечные и супермаркеты с услугой доставки продуктов.

Поездка до острова Палм-Джумейра занимает 10 минут. Поездка от апартаментов Vacation Bay - Rimal 3 Residences до международных аэропортов Дубай и Аль-Мактум займет всего 30 минут.

Важная информация

Важная информация
С 1 января 2018 года в ОАЭ вводится НДС. Предполагаемая налоговая ставка составит 5%. В случае изменения даты введения или размера НДС счет будет скорректирован при отъезде. Обратите внимание, что Rimal 3 Residence - JBR — это не отель, а полностью меблированные апартаменты с обслуживанием и собственной кухней. Гостям необходимо связаться с администрацией за 48 часов до заезда для организации передачи ключей. Администрация апартаментов свяжется с гостями и предоставит банковские реквизиты для внесения предоплаты. По прибытии взимается страховой залог в размере 2000 дирхамов ОАЭ на случай незапланированных издержек. Залог возвращается при регистрации отъезда после проверки состояния имущества. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Vacation Bay - Rimal 3 Residence - JBR предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере AED 2000. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Кол-во номеров
1
Интернет
Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Jumeirah Beach Residence, Дубай
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 15:00
Регистрация выезда до 11:00
Языки отеля
  •  Английский
  •  Арабский
Принимаемые кредитные карты

Visa, Euro/Mastercard

Как забронировать отель Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Аэропорты

Станции метро

В текущем разделе представлена полная информация об отеле Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR расположенном в Дубае: цены, услуги, фото отеля Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать любой номер гостиницы Vacation Bay Rimal 3 Residence-JBR без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.