Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Hotel directory.United Arab Emirates hotels.Hotels of Dubai.Hotel Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C

Guest house Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C in Dubai

Palm Jumeirah
1 room
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
17Dec
Departure date
18Dec
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

Superior Villa


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Hotel reviews Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C

Hotel facilities

Parking
  • Free parking
Miscellaneous
  • Family rooms
  • Air conditioning
Internet Services
  • Internet services
  • Free WiFi
General
  • On-site parking
  • Private parking
  • WiFi available in all areas

Hotel info

Set in Dubai, 9 km from Dubai Marina Mall, Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C features air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property features sea views, plus is 10 km from The Walk at JBR.

The villa comes with 4 bedrooms, a living room, a dining area and a well-appointed kitchen. A flat-screen TV is featured.

Burj Al Arab Tower is 10 km from the villa, while Mall of the Emirates is 10 km from the property. The nearest airport is Dubai International Airport, 34 km from Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C.

Important information

Important information
This property is a licensed holiday home. It is not part of a hotel resort. According to Al Nakheel rules and regulations, this property accepts families only and has the right to refuse group of friends and does not accept bookings for parties, wedding receptions, caterers, photographers, deliveries or any similar events. Please note that all guests must send a passport copy 72h prior to arrival in order to receive security passes to access the villa. Guests are required to show a photo identification and the credit card the booking was made with upon check-in. A damage deposit of AED 10000 is required. The host charges this 14 days before arrival. This will be collected by credit card. You should be reimbursed within 7 days of check-out. Your deposit will be refunded in full via credit card, subject to an inspection of the property. Guests are required to show a photo identification and credit card upon check-in. Please note that all Special Requests are subject to availability and additional charges may apply. Please inform Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Payment before arrival via bank transfer is required. The property will contact you after you book to provide instructions.
Room amount
1
Internet Services
Internet services, WiFi, Free WiFi
Address
Palm Jumeirah
Check in/out
Check-in from 15:00 until 18:00
Check-out until 11:00
Hotel's languages
  •  English
Accepted credit cards

Visa, Euro/Mastercard

How to book hotel Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Airports

  • Al Maktoum International Airport25.9 km
  • Dubai International Airport27.3 km
  • Sharjah International Airport44.8 km

Metro stations

  • Ghobeibah Station - Dubai Metro22.1 km
  • Al Fheidi Station-Dubai Metro22.3 km
  • Dubai Healthcare City Station - Dubai Metro22.4 km
This section presents full information about the hotel Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C located in Dubai: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book favourite room of Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостевой дом Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C в Дубае

Palm Jumeirah
1 номер
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
16Дек
Дата выезда
17Дек
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Улучшенная вилла


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Отзывы о гостинице Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C

Услуги отеля

Парковка
  • Бесплатная парковка
Разное
  • Семейные номера
  • Кондиционер
Интернет
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
Общие
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Описание отеля

Вилла Kennedy Towers - Exclusive Signature C расположена в Дубае, в 9 км от торгового центра Dubai Marina. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на море, который проходит в 10 км от виллы The Walk at JBR.

Вилла состоит из 4 спален, гостиной, обеденной зоны и хорошо оборудованной кухни. В числе удобств телевизор с плоским экраном.

Вилла находится в 10 км от башни Бурдж-аль-Араб и торгового центра Mall of the Emirates. Расстояние до международного аэропорта Дубая составляет 34 км.

Важная информация

Важная информация
Этот лицензированный дом для отпуска не является частью курортного отеля. В соответствии с правилами компании Al Nakheel дом для отпуска предназначен только для семейного отдыха. Администрация имеет право отказать в размещении группе друзей. Кроме того, не предусмотрена возможность проведения вечеринок, свадеб, банкетов, фотосессий и любых подобных мероприятий. Доставку в дом для отпуска также заказывать нельзя. Обратите внимание, что все гости должны прислать копию паспорта за 72 часа до прибытия, чтобы получить пропуска для доступа к вилле. При регистрации заезда вас попросят предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, использованную при бронировании. Необходимо оплатить страховой залог в размере AED 10000. Хозяин взимает его за 14 дней до заезда. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту. При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты. Пожалуйста, заранее сообщите Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
Кол-во номеров
1
Интернет
Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Palm Jumeirah
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 15:00 до 18:00
Регистрация выезда до 11:00
Языки отеля
  •  Английский
Принимаемые кредитные карты

Visa, Euro/Mastercard

Как забронировать отель Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Аэропорты

Станции метро

В текущем разделе представлена подробная информация об отеле Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C расположенном в Дубае: цены, услуги, фото отеля Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать подходящий номер гостиницы Kennedy Towers - Exclusive Signature Villa C без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.
Ваше мнение