Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hotel Fortis Hotel Evander in Secunda

Solly & Rotterdam Road, Secunda
96 rooms
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
10Aug
Departure date
11Aug
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...

Select the dates!

To find out the current rates and availability of rooms, enter the desired dates.

Hotel reviews Fortis Hotel Evander

Hotel facilities

Food & Drink
  • Restaurant
Common areas
  • Garden

Hotel info

Property Location

When you stay at Fortis Hotel Evander in Evander, you'll be next to a golf course and within a 5-minute drive of Walker Park Golf Course. This golf hotel is 8.6 mi (13.8 km) from Secunda Stadium and 9.2 mi (14.9 km) from Graceland Golf Club.

Rooms

Make yourself at home in one of the 97 air-conditioned guestrooms. Complimentary wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming is available for your entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and desks.

Amenities

Be sure to enjoy recreational amenities including an outdoor pool and a fitness center. This hotel also features complimentary wireless Internet access and a banquet hall. Getting to nearby attractions is a breeze with the complimentary area shuttle.

Dining

Satisfy your appetite for lunch or dinner at the hotel's restaurant, or stay in and take advantage of the room service (during limited hours). Quench your thirst with your favorite drink at the bar/lounge. Buffet breakfasts are available daily from 6:30 AM to 10 AM for a fee.

Business, Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour business center, complimentary newspapers in the lobby, and a 24-hour front desk. Self parking (subject to charges) is available onsite.

Important information

Room amount
96
Address
Solly & Rotterdam Road, Secunda
Check in/out
Check-in from 14:00:00
Check-out until 11:00:00

How to book hotel Fortis Hotel Evander

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel
This page presents all information about the hotel Fortis Hotel Evander located in Secunda: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book any room of Fortis Hotel Evander without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль
Главная.Каталог гостиниц.Отели ЮАР.Отели Secunda.Отель Evander Villas Hotel and Conference Center

Отель Evander Villas Hotel and Conference Center в Secunda

Corner Solly Zwane and Rotterdam Roads, Evander, 2302, South Africa, Секунда
96 номеров
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
02Июн
Дата выезда
03Июн
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...

Выберите даты!

Чтобы узнать актуальные цены и наличие номеров, укажите желаемые даты.

Отзывы о гостинице Evander Villas Hotel and Conference Center

Услуги отеля

Питание и напитки
  • Ресторан
Зоны общественного пользования
  • Сад

Описание отеля

Местоположение отеля

Fortis Hotel Evander расположен в городе Эвандер, рядом с полем для гольфа. Поле для гольфа Walker Park находится в 5 минутах езды на автомобиле. Этот отель с полем для гольфа — вариант с прекрасным расположением: Стадион Секунды находится в 13,8 км, Гольф-клуб Graceland — в 14,9 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 97 номеров с кондиционером и другими удобствами. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а спутниковое телевидение не даст скучать. Собственные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.

Удобства

Воспользуйтесь разнообразными возможностями для отдыха и развлечений, такими как открытый бассейн и фитнес-центр. Этот отель также предоставляет такие услуги и удобства, как бесплатный беспроводной доступ в интернет и банкетный зал. До близлежащих достопримечательностей гости могут добраться в считанные минуты бесплатным местным автобусом.

Кафе и рестораны

Когда вы проголодаетесь, этот отель приглашает вас в свой ресторан, где подаются обед и ужин. Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Загляните в бар/лаунж и утолите жажду своим любимым напитком. Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату.

Бизнес, другие удобства и услуги

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и круглосуточная работа стойки регистрации. Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату).

Важная информация

Кол-во номеров
96
Адрес
Corner Solly Zwane and Rotterdam Roads, Evander, 2302, South Africa, Секунда
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 14:00:00
Регистрация выезда до 11:00:00

Как забронировать отель Evander Villas Hotel and Conference Center

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю
В данном разделе представлена полная информация об отеле Evander Villas Hotel and Conference Center расположенном в Secunda: цены, услуги, фото отеля Evander Villas Hotel and Conference Center и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать подходящий номер гостиницы Evander Villas Hotel and Conference Center без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.