Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Сокос Отель Олимпия Гарден - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
3.8
Артем
Россия, москва
Молодежная пара

Плохо

14 Июня 2013

Ничего особенного!

Не понравилось, что они предоставили мне номер с двумя раздельными кроватями и душем, хотя я путешествовал с женой! Нету бесплатных тапочек в номере, а на сайте написано обратное. Нет шампуня, только жидкое мыло! Ужасно!

6.7
Александра
Россия, Москва
Компания друзей

Средне

10 Июля 2012

Чистота и порядок в номерах. Приветливый персонал в отеле.Мы бронировали стандартный номер. Но по приезду нас предупредили что стандартных к сожалению нет,поэтому они предоставляют улучшенный номер.Совершенно бесплатно) Если поеду еще раз,обязательно остановлюсь в этом отеле сново.

Завтрак ужасный. Попросили вызвать такси у консьержа,она вызвала,приехала машина отвезла нас на улицу Почтовая,и за эту прекрасную 5 мин. поездку заплатили 700 руб. Это нормально? На след. день мы обратили к консьержу,все рассказали сказали номер машины... На что она начала говорить что совсем не может помочь, все бывает. Но мы настояли на своем и нам вернули день еще и шоколадку в придачу!! Друзья не вызывайте такси,или спрашивайте заранее сколько будет стоить поездка....

9.2
Anna
Россия, st-peterburg
Компания друзей

Великолепно

09 Июля 2012

номер был отличный, все очень чисто, убирают каждывй день, все новенькое. завтрак великолепный, ресторан с хорошей кухней. от метро "технологический институт" пешком 5-7 минут ходьбы. все рядом, очень удобно.

неприятность-заказали такси заранее на 5.50 утра,предупредили с вечера несколько раз, сказав что надо на московский вокзал к поезду,были билеты на сапсан в москву на 6.45. но!!! спускаемся на рецепшен в 5.40, спрашиваем про такси, а его все нет! время уже 5.50 - такси нет! персонал куда-то звонит, говорят вот через две минуты будет такси. такси пришло в 6.30! это в центре города отель, сейчас фирм с такси- огромное количество, не смогли бысро вызвать такси!!! в чем проблема? в чьей голове? 50 минут ждать заранее заказанного такси, это как объяснить? ни поезд, ни самолет ждать не будет никого. учтите это, менеджеры отеля сокос!

8.8
Крезо
Россия, Нижний Новгород
Индивидуальный путешественник

Великолепно

09 Июля 2012

Отличный отель! Очень внимательный персонал. Хорошие номера. Завтрак не оплачивали, считаем, что 850 руб/чел = дорого (я на завтрак пью мах = кофе, жена - кофе + яичница). Альтернативно - работает лобби-бар, где можно спокойно питаться и не только на завтрак. Экскурсии можно заказать у консьержа, такси там же... до метро - 5 мин пешком, на метро 2 остановки до Невского Если на машине - прямой выезд на Москву. В целом из 10 баллов = 9 твёрдых!

Ценники могли бы быть и по-меньше....

10
Sergey
Россия, Moscow
Молодежная пара

Великолепно

09 Июля 2012

Отличный отель! Хороший персонал. Все понравилось.

9.2
Сергей
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

03 Июля 2012

отличный отель

не люблю французскую кухню...

7.9
Евгений
Россия, КОРОЛЕВ
Молодежная пара

Хорошо

26 Июня 2012

бар,его разнообразие напитков отличного качества.

очень жарко в номере, приходилось постоянно открывать окно!!!!!!!!

6.5
Станислав
Россия, Москва
Компания друзей

Средне

26 Июня 2012

Отель неплохой, но душ течет, так как нет резинки уплотнительной и вся вода на полу в ванной. Как обычно - горничные, лица с Узбекистана, улыбаются, но ничего не понимают. Большой поток туристов и, соответственно, лоска элитного отеля практически нет. На два дня останавливаться можно, дольше вряд ли.

Утром попросил погладить костюм . Спросил на рецепции- сколько стоит. Ответ 100 рублей, думаю-круто , ну ладно. Вечером принесли костюм и бумажку - 2 200 рублей. Я спрашиваю- почему? Ответ- ну это же по срочной + 100%. Обалдеть.

7.5
Nikolay
Россия, Moscow
Молодежная пара

Хорошо

25 Июня 2012

тихий, спокойный отель, с приветливым персоналом. сделан со вкусом, колоритный стилизованный бар. удобно расположен.

останавливаюсь в этом отеле не первый раз - если коллеги, мониторят социальные сети то специально для вас акцентирую внимание на минусах, которых раньше не было - необходимо проверять свежесть продуктов которые выставляются на шведский стол, мне попался испорченный помидор в миске с овощами (вероятно оставшийся там с позавчерашнего завтрака) и такой же была ягодная смесь, которой я обильно полил творог. раньше при заезде давали карточку на бесплатный коктейль, сейчас мне сказали что карточки закончились и не известно когда их привезут. я не знаком с вашим бизнес процессом, но мне кажется, что использованные карточки можно забрать из бара и вернуть на ресепшен. уборка в номере тоже стала страдать. (я не придираюсь просто не очень приятно, вроде 4 звездочки).. в общем менеджмент расслабился, делаем выводы. и дверь вертушку на входе необходимо отремонтировать, а то иностранцы удивляются..

8.3
Alexey
Россия, Moscow
Молодежная пара

Хорошо

15 Июня 2012

Приятно удивили номера!!! Очень уютные и шикарная постель ! Жили в superior Wi-fi отлично работает везде! Очень классные завтраки!!!

Персонал оставляет желать лучшего.... Про официантов в ресторане вообще молчу... Уволить всех! Медлительные и невнимательные!

7.1
Игорь
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

14 Июня 2012

шумный персонал (начинают уборку номеров в 7-00, гремят и громко разговаривают в коридорах)

9.2
Olesya
Россия, Moscow
Молодежная пара

Великолепно

14 Июня 2012

Отель с современно оформленным интерьером, приятная атмосфера, отзывчивый персонал. Отдыхали вдвоем, все очень понравилось, завтраки очень вкусные и с огромным выбором. Приедем еще раз точно в этот отель.

8.3
Мария
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

14 Июня 2012

Отель, как и все сокосы, приятный, тихий, уютный и комфортный. Обалденно мягкие простыни и туалетная бумага)) Даже стандартный отелевский шампунь у них хороший)) Приятный свет в номере,удобное кресло и огромная кровать. Жаль только что не слитная, а просто 2 матраса рядышком. Но все равно очень уютно. Официально выезд в 12, но мы все проспали и сдали номер только в 3 часа дня после бурного отмечания ДР. Никто ничего не сказал, никаких штрафов и доплат, за что отдельное огромное спасибо персоналу и отелю.

Не хватает круглосуточной еды в отеле. Или магазина рядом + мы забронировали номер в Сокос Олимпия Гарден, но перепутали отели и приехали на Васильевский. Нам сказали что мы можем остаться и тут, но заплатим штраф 8000 в том отеле все равно (мы конечно быстренько поехали в Гарден*)) Я не знаю, это правила сайта или отеля, но есть такая тема, знайте.

9
Наталья
Россия, красногорск
Молодежная пара

Великолепно

14 Июня 2012

Шикарная кровать в номере, как раз для тех у кого романтический отдых и плюс уютные номера и красиво оформленный интерьер отеля.

Наверно наиболее мне не понравился вид из окна и не очень чистые полы.

9.6
Dmitry
Россия, Moscow
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Июня 2012

отличный отель, если удобно его местоположение. в обслуживании придраться не к чему, все на очень хорошем уровне.

< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Сокос Отель Олимпия Гарден вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, бесплатный Wi-FI, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Сокос Отель Олимпия Гарден из отзывов туристов.