Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Гранд Отель Ока Бизнес - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
7.2
Дмитрий Виноградов
Россия, Москва
Бизнесмен

Средне

26 Июня 2013
6.7
Viacheslav
Россия, Korolev
Индивидуальный путешественник

Средне

20 Мая 2013

Очень внимательный персонал. Ресторан наверху очень хорошим.

Не все номера оборудованы кондиционерами. Солнечная сторона может быть очень жаркой.

7.5
Оксана
Россия, г. Самара
Индивидуальный путешественник

Хорошо

08 Июля 2012

Понравился вежливый персонал, чистота и хорошее оформление

Отсутствие кондиционеров в номерах

8.3
Кирилл
Россия, Ногинск
Индивидуальный путешественник

Хорошо

07 Июля 2012

Отсутствие кондиционера

4.6
Igor
Россия, Moscow
Индивидуальный путешественник

Плохо

10 Июня 2012

Замечательный бесплатный спортивный центр - тренажёры, бассейн 25 м, сауна.

Совок с претензией на отель. Кондиционера нет. Окно в номере не закрывалось, несмотря на стеклопакет. Шум с улицы не давал спать. Занавески полупрозрачные, так что ещё и свет спать не давал. Минибара нет, только холодильник. Уборщиком в номере и не пахло, даже не заходил. Устаревшие лифты, причём на каждый лифт - своя кнопка вызова. Поэтому нажимают все кнопки подрят. Результат - лифты останавливаются на каждом втором этаже. Услуги (такси, бар, ресторан и пр.) на номер не записываются - оплата на месте. Контигент клиентов соответствующий, как следствие - большое количество камер, охраны и пр. Напр., при выезде номер надо сдать сдать горничной.

5
Ксения
Россия, Москва
Молодежная пара

Удовлетворительно

14 Мая 2012

наличие парковочного места для автомобиля, дружелюбный персонал на регистрации

"зачуханные" номера, цена/качество не соотвествует, не тянет на 3 звезды, номера бизнес-класса нет, или вообще ничем не отличаются от стандартных номеров. и обратите внимание, что нет кондиционеров!

7.9
Владимир
Россия, Рязань
Индивидуальный путешественник

Хорошо

25 Апреля 2012

Молодой персонал, в большинстве внимательный к гостям. Хорошая кухня.

Не всегда на рецепшен работникоперативно реагирует на то чтобы взять ключ или выдать его. Было так, что приходилось обращать на себя внимание, чтоб получить ключ.

7.9
Светлана
Россия, Воронеж
Семья с маленькими детьми

Хорошо

19 Апреля 2012

отель понравился. жили в комфортном номере люкс. замечательный бассейн. приятные горничные.

не понравилось обслуживание в ресторане и баре "калина". официанты нерасторопные, не улыбаются. даже бизнес-ланч ждали целый час.

7.5
Константин
Россия, Тула
Индивидуальный путешественник

Хорошо

27 Марта 2012

советская гостиница. жил в одноместном. все простенько но чистенько. на 1 этаже есть ресторан, боулинг, бильярд и т.д. персонал приветливый на сколько это возможно в россии :)

5
Сергей
Россия, Москва
Компания друзей

Удовлетворительно

13 Марта 2012

Выбор блюд в ресторане

8.8
Vlada
Россия, Москва
Молодежная пара

Великолепно

13 Марта 2012

Вполне приемлемое соотношение цена-качество! Номера новые, после ремонта, чистенькие. На ресепшене приветливый персонал! Ресторанчик вкусный!

7.5
Илья
Россия, олда
Индивидуальный путешественник

Хорошо

04 Марта 2012

Хороший симпатичный отель. Если хочется побольше комфорта,то лучше брать не бизнес,а премиум. Завтраки дорогие и абсолютно не стоят этой цены. Недалеко от вокзала(мин 10), рядом магазины и тд. Вообщем, все понравилось.

8.3
Екатерина
Россия, Киров
Молодежная пара

Хорошо

22 Февраля 2012

Удобное месторасположение, приветливый персонал, чистота

Слышимость как из вне (напротив молодежная дискотека), так и из коридора. Очень душно и жарко в номере.

6.7
Dmitry
Россия, Saint-Petersburg
Индивидуальный путешественник

Средне

20 Февраля 2012

Хороший дизайн, хорошее расположение

Забыть, что ты в России, не получится ни на минуту. У нас пока еще не научились качественно обслуживать клиентов. Ничего смертельного, но в мелочах "совок" дает себя знать: - нужно сдавать ключ при уходе из гостиницы и получать пропуск - при выселении из гостиницы нужно пригласить горничную и получить от нее пропуск (зачем? боятся, что я упру полотенца?) - периодически пропадает интернет. как объяснила девушка-администратор, "кто-то из гостей оказался продвинутым пользователем и съел весь трафик" (о боже! а как же резервирование и шейпинг трафика? боюсь, их сисадмины о таком не слышали) - при заказе пиццы была обещана доставка в течении часа, на самом же деле доставили через 2.5 часа и курьер боялся подниматься (скидку за задержку с доставкой не сделал). Это не совсем минус гостиницы, а скорее службы доставки пиццы, но в таком случае надо работать с более надежными поставщиками.

6.7
Денис
Россия, Йошкар-Ола
Семья с маленькими детьми

Средне

10 Января 2012

быстро заселили, прощание тоже без задержек.

мальенька кровать в двуместном номере

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Гранд Отель Ока Бизнес вы можете на сайте Hotels.ru. Бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, питание в отеле, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Гранд Отель Ока Бизнес из отзывов посетителей.