Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница AZIMUT Отель Тульская Москва - отзывы туристов

На страницу гостиницы
8.8
Сергей Маклаков
Россия, Moscow
Взрослая пара

Великолепно

12 Января 2015
9.7
Аноним
Россия, Ярославль
Взрослая пара

Великолепно

19 Мая 2013

Чистота, порядок, внимательное и вежливое обслуживание, в комнате - высокая степень комфорта, технически оснащенные номера, все необходимое для работы и отдыха есть, продуманное освещение, все работает, хорошая мебель.

Площадь комнаты могла бы быть больше.

7.1
Евгений
Россия, Владивосток
Молодежная пара

Средне

10 Июля 2012

Маленький но уютный номерок.

В номере нет тапок,халатов,чайника и воды питьевой.

8.8
Аноним
Россия
Молодежная пара

Великолепно

10 Июля 2012
7.9
Михаил
Россия, Москва
Взрослая пара

Хорошо

07 Июля 2012
10
Людмила
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Июля 2012
8.8
Ivan
Россия, Saint-Petersburg
Молодежная пара

Великолепно

27 Июня 2012

Абсолютно новый отель - это главное описание. Современная техника, новая мебель, чистота. Чистое (новое) белье. Парковка. Останавливались в маленьком номере (16м) пространство очень удачно скомпоновано, есть все что нужно. Забыли в номере дорогие наручные часы - после звонка в отель через 4-5 часов после выезда, часы нашли и вернули (пришлось заехать). Итог - отличное соотношение цена-качество.

Оплата вперед (при заезде), отсутствие включенного завтрака. И даже это пришлось высасывать из пальца.

9.2
Александр
Россия, Москва
Взрослая пара

Великолепно

25 Июня 2012

новый , чистый, стильный отель! дружелюбный персонал, хорошая звукоизоляция номера,цена и качество соответствует! так держать!

нет в номере халатов, тапочек, одноразовых зубных щеток , зубной пасты, хотя информация о наличие банных принадлежностей была на данном сайте, обслуживающий персонал, аргументировал тем , что поставщик вовремя не поставил, и еще при бронировании номера, были запрошены у нас только паспорта, при предоставление водительского удостоверения, персонал отеля отказывается выдавать ключи( при чем на сайте был забронирован номер на меня,)несмотря на это попросили паспорт и у моей спутницы, ( напомнили времена ссср, когда в номер не заселяли , если не было штампа о браке), то ли видимо , персонал не столь компетентен в вопросах оформления и бронирования( ведь по водительскому можно и билет купить)....

7.9
Artur
Россия, Москва
Компания друзей

Хорошо

25 Июня 2012

нормальный отель вполне

мелочи, но заметны. одно ведерко в номере. решил поужинать с подругой соответтвенно было много отходов и они не уместились в это крохотное ведерко в уборной. одеяло дико теплое. под ним жарко, веключаешь кондей, ногу вытащил - холодно ) но в целом гуд ^^

9.6
Anna
Россия, Moscow
Индивидуальный путешественник

Великолепно

15 Июня 2012

Прекрасный новый отель!

от метро все таки идти мин. 15 по не очень приглядным местам (под эстакадой)

7.1
Янис
Россия, Новороссийск
Молодежная пара

Средне

14 Июня 2012

it is absolutely new hotel

5.4
Наталья
Россия, Пермь
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

09 Июня 2012

В плюсе - сама идея лофт-квартала, оригинальная подсветка в коридорах Вполне достойный завтрак

Отель официально открылся 01.06.2012 г., но такое чувство, что на клиентах испытывают - все ли есть. Если это линейка отелей, то все должно быть уже отлажено. - персонал не готов ни морально ни профессионально - терминалы оплаты и выдачи ключей работают с перебоями (оформление заняло больше часа) - лифты не работают - ключи от дверей не работают, дверь не фиксируется - телефоны не подключены - разрекламированное радио не работает - в номере не было гигиенических принадлежностей (хотя в анонсе было) - и по мелочам можно долго продолжать Надеюсь, что это все устранят, но лично у меня желания второй раз ехать - нет

8.3
Аноним
Россия
Молодежная пара

Хорошо

09 Июня 2012
7.5
Александр
Россия, Москва
Молодежная пара

Хорошо

05 Июня 2012
7.9
Anastasia
Россия, Saint Petersburg
Индивидуальный путешественник

Хорошо

02 Июня 2012

совсем новый отель. 10 минут пешком от метро. хороший кондиционер. звукоизолированный номер. хорошая постель. ребята на ресепшен молодые, бодрые и заботливые. хороший бесплатный кофе.

нет wifi в номере. завтрак за 600 рублей того не стоит. номера на 1 этаже (107, 108...и т.д.) настолько низко расположены, что невозможно открыть занавески - пешеходы будут смотреть вам практически в лицо. перед окнами номеров на 1 этаже - парковка автомобилей, так что готовьтесь к тому, что у вас будет вид на капот.

< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле AZIMUT Отель Тульская Москва вы можете на сайте Hotels.ru. Уровень сервиса, кондиционеры в номерах, питание в отеле, бесплатный Wi-FI, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице AZIMUT Отель Тульская Москва из отзывов путешественников.