Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Аэростар - отзывы посетителей

На страницу гостиницы
7.5
Юлия Епифанцева
Россия, Санкт-Петербург
Молодежная пара

Хорошо

26 Сентября 2012

Красивый интерьер отеля, чистый номер, современная мебель и бытовая техника, в которую немного не вписывается окно "привет из 90-х". На завтрак разнообразный выбор вкусных блюд.

При заселении, каким-то образом, оказалось, что номер забронирован на одного человека, а не на двух. В оплате ничего не поменялось, но за завтрак второго человека пришлось доплачивать. К тому же смутил залог в 4000 руб, о котором нигде не оговорено и данной суммы попросту может не оказаться. Всё таки далековато от метро, периодически слышен шум из коридора и с улицы, в номере отсутствовал заявленный мини-бар, скудный набор туалетных принадлежностей. В целом, на пару дней смело можно остановиться! )

5.8
Ренат
Россия, Майкоп
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

30 Июня 2012

фитнес и сауна включены в стоимость, бесплатный wi-fi на 1 этаже

отделка и ремонт

3.8
Станислав
Россия, Курск
Индивидуальный путешественник

Плохо

29 Июня 2012

неплохой завтрак

платный и чрезвычайно дорогой интернет, отсутствие беспроводного интернет в номерах как понятия, надуманные услуги включённые в стоимость проживания

8.5
Вера
Россия, Новосибирск
Взрослая пара

Хорошо

22 Июня 2012

Отдыхали с мужем. Люди мы не избаллованные. Может поэтому нам понравилось все. Номер не вызвает нареканий. Завтрак просто отличный: и вкусно, и разнообразно.

Ресторан на втором этаже: невкусно.

6.7
Сергей
Россия, СПб
Индивидуальный путешественник

Средне

09 Июня 2012

Ненавязчивый персонал.

Попытка заработать на предоставлении телеканалов, интернета в номерах, зубных и одежных щеток, халатов, тапачек в стандартных номерах, цена которых не многим меньше улучшениях. Невозможность раннего заезда и полная оплата за сутки при позднем выезде.

7.1
Сергей
Россия, СПб
Индивидуальный путешественник

Средне

09 Июня 2012

Категория отеля 4 звезды и в основном он ей соответствует.

Экономия на прнадлежностях в номерах, например в стандартном номере недоступны не только халаты и тапочки, но и надлежащие гигиенические наборы и даже одежные и обувные щетки, хотя разница в стоимости минимальна и должна покрывать лишь большую площадь и мебелерованность номера, а не такие мелочи. Пытаются заработать на предоставлении платных телеканалов и доступа в интернет, причем проводного, как к нему подключить ай пад остается загадкой! Невозможно поселиться до 14-00 часов, день заезда для бизнеса пропадает или придется как я снимать рядом трех звезную гостиницу, приводить себя в порядок, работать, а вечером переезжать, очень не удобно и затратно. Отсутствует возможность почасовой оплаты после первых суток, при продлении на 6 часов взымается плата за 1/2 суток, более чем на 6 часов за 1 сутки, это неоправдано дорого!

5.4
Андрей
Россия, Владивосток
Индивидуальный путешественник

Удовлетворительно

28 Мая 2012

цена

уровень обслуживания значительно снизился по сравнению с тем, какой он был до 2004 года. простой пример - в ванной не меняли шампунь, так как в бутылочке с предыдущего дня еще оставалась 1/3. не уверен, что отель соответствует 4 звездам. скорее средние 3 звезды

4.2
Александр
Россия, Самара
Индивидуальный путешественник

Плохо

26 Мая 2012

отзывчивость обслуживающего персонала

Отель не соответствует заявленной категории 4* Отсутствие в номере средств личной гигиены . Тапочки в номер необходимо покупать отдельно . Интернет в номере платный . Кондиционеры гудят и морально устаревшие . В отеле не проводился ремонт с момента постройки .( спасибо персоналу за сохраность и поддержку порядка столь древнего интерьера )

6.7
Valerij
Россия, Калининград
Индивидуальный путешественник

Средне

24 Мая 2012

Месторасположение относительно центра г. Москвы, собственно номер и его оборудование

Завтрак - шведский стол - на уровне двухзведочного отеля в Германии, Польше и Литве. Персонал на рецепшене не достаточно квалифицирован.

10
Ирина
Россия, Мурманск
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Мая 2012

понравилось всё!

8.8
Петр
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Великолепно

04 Мая 2012

нормальный отель, метро недалеко, на машине нормально. для 4х звезд тесновато, но все первичные признаки есть, все чисто, мебель нормальная. + Высокие потолки, хороший румсервис, завтраки - как положено в хороших немецких 3*, в коридорах везде ковры, потому в номерах не слышно как народ топает.

- тесновато, убогий вид из окна во двор + там там еще чего то гудит.

4.6
Stanislav
Россия, St-Petersburg
Индивидуальный путешественник

Плохо

08 Апреля 2012

останавливался на 3 ночи. во время выставки цены взвинчены. не соответствует 4 звездам. будьте готовы к тому, что за 150 евро + ндс вы получите уровень 2 звезд с паршивым завтраком и обслуживающим персоналом из стран бывшего ссср.

7.5
Борис
Россия, Казань
Индивидуальный путешественник

Хорошо

02 Марта 2012

плохое обслуживание в лобби баре и в ресторанах вообще

7.1
Олег
Россия, Москва
Индивидуальный путешественник

Средне

02 Марта 2012

Соотношение цена качество за номер. Это на рынке было лучшее предложение для этого периода времени.

Нет халатов и тапочек в номере, дорогой интернет.

10
Владислав
Россия, Санкт-Петербург
Индивидуальный путешественник

Великолепно

27 Февраля 2012

тихий и уютный отель с хорошей кухней и обслуживанием

< 12 >
Собираясь в отпуск, позаботьтесь заранее о выборе отеля. Почитать отзывы об отеле Аэростар вы можете на сайте Hotels.ru. Наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана, уровень сервиса, кондиционеры в номерах, бесплатный Wi-FI, питание в отеле, список дополнительных услуг – получите подробную информацию о гостинице Аэростар из отзывов посетителей.