Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Гостиница Кемпински Гранд Отель Геленджик - отзывы путешественников

На страницу гостиницы
9.3
ЮРИЙ МУЛДАРОВ
Россия, Ижевск
Бизнесмен

Великолепно

28 Апреля 2015

Месторасположения, персонал, профессионализм, приветливость, чистота, комфорт, услуги- все по 10 баллов.

1.В отеле такого класса, априоре не могут проводиться занятия с группой в бассейне, где хочется просто поплавать, как релаксация. Водная аэробика- это в санаториях... 2.Цены на алкоголь,пиво, прохладительные напитки и т.п.- в 3-4 раза выше чем в ресторанах Москвы!!! Господа, держите себя в руках, отдыхающие в отеле будут питаться в городских ресторанах, либо покупать в городе...... Маркетологам на заметку!

8.5
Марина Пономарева
Россия, нововоронеж
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

05 Сентября 2014
5.4
Nikolay
Россия, Moskva
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

11 Июля 2012

Хороший уровень отделки, инфраструктуры.

Сервис не тянет на уровень среднего пятизвездочного отеля, самое не нормальное - очередь на завтрак!!! Как это сочетается с пятью звездами?!

5.4
Виктор
Россия, Нижний Новгород
Семья с маленькими детьми

Удовлетворительно

10 Июля 2012

Местоположение

Сервис и обслуживающий персонал

8.3
Чернышов
Россия, Воронеж
Семья со взрослыми детьми

Хорошо

02 Июля 2012

Всетаки дороговато

9.6
Артем
Россия, Старый Оскол
Молодежная пара

Великолепно

19 Июня 2012

Нужно поработать над кухней, маленький выбор блюд в рум сервисе есть нечего, мы заселились ночью и испытали это на себе.

7.1
Natalia
Россия, Moscow
Семья со взрослыми детьми

Средне

17 Июня 2012

Отличное месторасположение, новый отель с красивым интерьером, хороший SPA-центр. Просторные номера, удобные кровати.

Приехали в отель в 18-00, но номер еще не был готов, ждали около часа. Уборка в номере не регулярно, иногда поздно вечером, воду приносят не всегда. Кондиционер шумит. У бассейна в выходные не было мест, посуда со столиков не убиралась в течение дня. На пляже только к 9-10-ти часам появлялись работники и начинали расставлять шезлонги. Очень низкие и травмоопасные зонтики на пляже.

7.5
Юлия
Россия, Краснодар
Семья с маленькими детьми

Хорошо

15 Июня 2012

В отеле хорошо все, за исключением персонала на пляже.

Ресторан на пляже - просто ужас. Долгое ожидание, под горелые блюда, хамство персонала, цена заоблачная.

7.9
Alexandr
Россия, Eysk
Семья с маленькими детьми

Хорошо

15 Июня 2012

Прекрасный воздух,вид из окна,природа,белки,буквально снующие под ногами-все это оставляет благоприятное впечатление от отдыха!Очень грустно было уезжать и хочется поскорее вернуться!

Нехватка на всех лежаков и зонтиков.

4.6
Юлия
Россия, Щёлково-3
Молодежная пара

Плохо

12 Мая 2012

понравилось местоположение отеля, сам отель построен интересно и качественно, дизайн интерьеров. кроме нас почти никого не было, отдыхали практически одни)

даже не знаю с чего начать.. столько минусов! жили с 22.04 по 28.04 в номере 504. при заселении порадовались виду из окна и даже не сразу заметили, что прямо посередине номера обычная межкомнатная дверь в соседний номер, через которую совершенно всё слышно. в первую же ночь нам не дали поспать, да и просто находиться в номере было противно - пришлось провести несколько часов в баре. единственный положительный персонаж из всего отеля, как мы с мужем потом поняли оказался бармен) заодно сообщили на ресепшн, что в ванной, внимание красные муравьи!! не смотря на то, что кого-то сразу же послали, что-то с этим сделать - мы их наблюдали на протяжении всего отпуска! но это не самое страшное даже! постояльцы из соседнего номера каждую ночь менялись, и замечу, это были не семейные пары.. что они там вытворяли.. вообщем полный эффект присутствия. на третью ночь мы не выдержали и стали жаловаться, звонили в Booking, и что же мы услышали в ответ(!): "у нас нет свободных номеров данной категории, можем переселить с доплатой". мы были в шоке, поскольку отель заселён был процентов на 20! я бронировала номер за месяц, 2 раза созванивалась с отелем, делала акцент, что нужен двухместный с видом на море, но из всего этого за бешеные деньги получили только вид на море! много ещё чего нам запомнится надолго об это отеле: выкладка в номер, которую каждый день приходилось просить, а в последние дни даже настаивать, что без зубной пасты очень сложно чистить зубы; персонал, который ходит с видом военнопленных, они может и стараются, но даже понятия не имеют как себя вести. люди, думайте 2 раза, перед тем как бронировать эту гостиницу! для деловой или имиджевой поездки этот отель подойдёт, но не для отдыха!

9.2
Владимир
Россия, Ростов-на-Дону
Семья с маленькими детьми

Великолепно

11 Мая 2012

это достойно. на черном море, пожалуй, лучшее предложение на сегодня. многолетняя монополия рэдиссон сас "лазурная" позади.

незначительные недоработки строительства и небольшая дезорганизация труда персонала.

10
Олеся
Россия, Краснодар
Молодежная пара

Великолепно

11 Мая 2012

отличная терма зона.

В ресторанах еда не очень вкусная.

8.8
Сергей
Россия, Новороссийск
Семья с маленькими детьми

Великолепно

03 Мая 2012

расположение отеля, великолепный вид на бухту и горы, хорошая работа архитекторов и строителей, уют, хороший персонал по поддержанию чистоты и порядка, хорошая работа администраторов, хорошая программа организации досуга для взрослых и детей, неплохой спа-центр, хорошие бассейны.

плохая работа персонала баров и ресторанов, начиная от администраторов и заканчивая барменами. дождаться на завтрак омлет или яичницу не реально. плохое и скудное меню по обслуживанию в номерах. отсутствие в спа-центре аппаратов для приготовления кислородных коктейлей.

4.6
Elizaveta
Россия, moscow
Молодежная пара

Плохо

01 Мая 2012

холл

маленькая территория.

8.3
Тимур
Россия, Rostov-na-Donu
Молодежная пара

Хорошо

01 Мая 2012

Отличный отель для отдыха, желательно приезжать , когда мало народа. Дороговато , но других сетевых отелей нет...

Дороговат ресторан в отеле. Скромно поседели вдвоем в ресторане на 4000 рублей. В городе есть приличные заведения в два-три раза дешевле.

< 12 >
Собираясь на отдых, позаботьтесь заранее о выборе гостиницы. Почитать отзывы об отеле Кемпински Гранд Отель Геленджик вы можете на сайте системы бронирования отелей Hotels. Список дополнительных услуг, бесплатный Wi-FI, кондиционеры в номерах, питание в отеле, уровень сервиса, наличие на территории гостиницы бассейна, ресторана – получите подробную информацию о гостинице Кемпински Гранд Отель Геленджик из отзывов туристов.