Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hotel Holiday Island Resort in Maamigili

Dhiffushi
142 rooms
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
13Oct
Departure date
14Oct
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

Superior Beach Bungalow


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Two guests

from 197 $

Two Bedroom Family Beach Villa


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Deluxe Double Room with Sea View


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Hotel reviews Holiday Island Resort

Рейтинг

8.7

86 reviews

8.3
Clean
7.8
Comfort
8.5
Location
7.7
Services
8.6
Staff
5.8
Price/quality

Hotel facilities

General
  • There are rooms with bathroom
Food & Drink
  • Restaurant
  • Room service
  • Bar
  • Breakfast in the room
  • BBQ facilities
  • Snack bar
  • Special diet menus (on request)
  • Kid-friendly buffet
Reception services
  • 24-hour front desk
  • Safety deposit box
  • Currency exchange
  • Tour desk
  • Concierge service
Activities
  • Tennis court
  • Fishing
  • Billiards
  • Table tennis
  • Windsurfing
  • Darts
  • Canoeing
  • Diving
  • Snorkelling
  • Mini golf
  • Water sport facilities (on site)
Pool and wellness
  • Fitness centre
  • Spa and wellness centre
  • Massage
  • Private beach area
  • Beachfront
  • Open-air bath
Common areas
  • Garden
  • Terrace
  • Sun terrace
Miscellaneous
  • Non-smoking rooms
  • Air conditioning
Transport
  • Airport shuttle
  • Shuttle service (free)
  • Shuttle service (additional charge)
  • Airport shuttle (additional charge)
Cleaning services
  • Laundry
  • Ironing service
  • Daily maid service
Internet Services
  • Internet services
  • Free WiFi
Entertainment and family services
  • Karaoke
  • Nightclub/DJ
  • Evening entertainment
Shops
  • Gift shop
  • Shops (on site)
Business facilities
  • Fax/photocopying

Hotel info

Holiday Island Resort sits on Alifu Dhaalu Atoll on Dhiffushi Island, a 30-minute flight from Male International Airport. Featuring beachfront accommodation, it offers various water sports and boat excursions.

The beach bungalows at Holiday Island have a private terrace with sun beds, where guests can enjoy views of the Indian Ocean. Each room has satellite TV, a safety deposit box and a fridge. The attached bathroom has a bathtub and separate shower.

Guests can go on an excursion around the island, or a dolphin and whale watching trip. Activities include diving, sailing and water skiing. The resort also has a gym, sauna, and beach volleyball facilities.

Buffet meals with western and oriental cuisines are served at the restaurant, while the coffee shop offers an à la carte menu and hot beverages. Nightly live entertainment is provided at the 24-hour main bar.

Holiday Island Resort is a 5-minute boat ride from its sister property, whose facilities are also available for guests to enjoy. A mandatory transfer is provided by the resort from Ibrahim Nasir International Airport, and charges are to be paid upon arrival.

Important information

Important information
TRANSFER DETAILS: Please note that the property is only accessible by the following mode of transfer: Domestic Flight transfer takes 20 minutes from Male International Airport. Mandatory Domestic Flight Transfer rates are: Now until 28th Dec 2018 : USD 224 per Adult, per stay 28th Dec 2018 to 1st Apr 2019 : USD 275 per Adult, per stay 1st Apr 2019 to 1st Nov 2019 : USD 250 per Adult, per stay 1st Nov 2019 on wards : USD 275 per Adult, per stay 50% of above per Child, per stay Complimentary for Infants (Below 2 years) Standard Transfer Times: To reach Holiday Island Resort & Spa on the same day, guests must arrive at Male International Airport before 22:00 hours local Male time. Please note that the property cannot organize departure domestic flight transfers for International flights which depart prior to 0900 hours local Male time. Guests must send arrival and departure flight details directly to the property at least 48 hours prior to arrival. CHILD POLICY: Children under 12 years will eat for free based on the rules and meal-plan accompanied by an adult, excluding alcoholic beverages. Maximum 2 free kids per unit paid. Mandatory green tax of USD 6 per child per night will be charged. GALA DINNER: Please note that the property has a mandatory Gala Dinner on December 24, 2018 and December 31, 2018. All charges are to be paid at the property directly. Rates are as follows: USD 75 per adult per day, inclusive of all taxes USD 37.50 per child per day, inclusive of all taxes GENERAL POLICIES: Please present the same credit card used to guarantee your booking when checking in / making the payment at the hotel. Please note that property may contact the cardholder for verification purposes. Guests need to obtain permission from the resort prior to using aerial drones due to safety and privacy concerns. ALL INCLUSIVE: Please note the inclusions list for all inclusive rates is as follows- - Selected cocktails, house wine and spirits available at selected F&B outlets, premiums brands will be chargeable - All meals at main restaurant during set times - Mini bar – one filling each day with soft drinks - All land based sports inclusive of equipment will be provided subject to availability during daytime - Windsurfing and canoeing is inclusive subject to availability - One night fishing excursion per guest per stay for guests staying 6 or more nights HONEYMOON BENEFITS: (All occasions to be notified at the time of booking) A Bottle of Sparkling Wine and a fruit basket. (For Wedding not older than 6 months, proof required at the time of booking) A Bottle of Sparkling Wine and a fruit basket on Silver and Golden Wedding anniversaries. (proof required at the time of booking) (A Birthday Cake and a bottle of wine on Birthdays celebrated at the resort. (Proof required at the time of booking)
Room amount
142
Internet Services
Internet services, WiFi, Free WiFi
Address
Dhiffushi
Check in/out
Check-in from 13:00 until 15:00
Check-out from 12:00 until 12:00
Hotel's languages
  •  English
Accepted credit cards

American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, JCB,

How to book hotel Holiday Island Resort

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel
This section presents detailed information about the hotel Holiday Island Resort located in Maamigili: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book suitable room of Holiday Island Resort without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Holiday Island Resort в Маамигили

Dhiffushi South Male Ari Atoll, Dhiffushi
144 номера
Гарантия самой низкой цены
Цена за ночь от
Место или название отеля
Дата заезда
26Сен
Дата выезда
27Сен
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Улучшенное бунгало на пляже


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Два гостя

от 11 325 руб.

Вилла с видом на сад


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Специальное предложение - 2 ночи на вилле на пляже и 2 ночи на вилле на воде


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Отзывы о гостинице Holiday Island Resort

Рейтинг

8.7

62 отзыва

8.3
Чистота
7.8
Комфорт
8.5
Местоположение
7.7
Услуги
8.6
Персонал
5.8
Цена/качество

Услуги отеля

Общие
  • Есть номера с ванной комнатой
Питание и напитки
  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Принадлежности для барбекю
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей
  • Вино/шампанское
  • Бутылка воды
  • Фрукты
  • Шоколад или печенье
  • Кофейня на территории
  • Завтрак
Стойка регистрации
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги консьержа
Спорт и отдых
  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Мини-гольф
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Снаряжение для тенниса
  • Снаряжение для бадминтона
  • Пляж
  • Тематический ужин
  • Счастливые часы
  • Экскурсия или презентация о местной культуре
  • Живая музыка/выступление
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Частная пляжная зона
  • Пляж (первая линия)
  • Купальня на открытом воздухе
  • Шезлонги/пляжные кресла
  • Спа-процедуры
  • Парная
  • Спа-лаундж/зона для релаксации
  • Ванночка для ног
  • Пакеты услуг спа/велнесс
  • Фитнес
  • Раздевалка со шкафчиками
Зоны общественного пользования
  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Садовая мебель
Разное
  • Номера для некурящих
  • Кондиционер
  • Круглосуточная охрана
  • Вход по ключу
  • Датчики дыма
  • Огнетушители
Транспорт
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (оплачивается отдельно)
  • Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
  • Трансфер из аэропорта
  • Трансфер в аэропорт
  • Трансфер
Услуги уборки
  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды
  • Ежедневная уборка номера
Интернет
  • Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
Развлечения и семейные услуги
  • Караоке
  • Ночной клуб/диджей
  • Вечерняя программа
Магазины
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории
Услуги бизнес-центра
  • Факс/ксерокопирование

Описание отеля

Курортный отель Holiday Island расположен на острове Диффуши в атолле Алифу Дхаалу, в 30 минутах полета от международного аэропорта Мале. Отель разместился напротив пляжа, где к услугам гостей различные водные виды спорта и лодочные экскурсии.

Пляжные бунгало курортного отеля Holiday Island выходят на собственные террасы с шезлонгами, с которых можно любоваться видом на Индийский океан. Каждый номер оснащен спутниковым телевидением, сейфом и холодильником. В собственной ванной комнате установлена ванна и отдельный душ.

Гости могут отправиться на экскурсию по острову, а также понаблюдать за дельфинами и китами. Любители активного отдыха смогут заняться дайвингом, парусным спортом и покататься на водных лыжах. В распоряжении гостей тренажерный зал, сауна и пляжный волейбол.

В ресторане сервируется «шведский стол» из блюд западной и восточной кухни, а в кафе можно заказать блюда по меню и горячие напитки. В круглосуточном главном баре отеля организуются ночные развлечения.

Курортный отель Holiday Island находится в 5 минутах езды на лодке от отеля-партнера, услугами и удобствами которого гости также могут воспользоваться. Для гостей организован обязательный трансфер от международного аэропорта Мале, который оплачивается по прибытии.

Важная информация

Важная информация
ТРАНСФЕР До отеля можно добраться только на следующих видах трансфера: Перелет внутренними авиалиниями из международного аэропорта Мале продолжительностью 20 минут. Стоимость трансфера составляет (услуга является обязательной): - с настоящего момента и до 28 декабря 2018 года — 224 доллара США за взрослого за весь период проживания; - с 28 декабря 2018 года по 1 апреля 2019 года — 275 долларов США за взрослого за весь период проживания; - с 1 апреля по 1 ноября 2019 года — 250 долларов США за взрослого за весь период проживания; - с 1 ноября 2019 года — 275 долларов США за взрослого за весь период проживания; - для детей действует скидка в размере 50% от вышеуказанной стоимости; - трансфер для детей младше 2 лет предоставляется бесплатно. Стандартное время трансфера: чтобы добраться до курортного спа-отеля Holiday Island в тот же день, гостям необходимо прибыть в международный аэропорт Мале до 22:00 по местному времени. Отель не может организовать трансфер внутренним рейсом, чтобы попасть на международные рейсы, которые вылетают до 09:00 по местному времени. Не менее чем за 48 часов до прибытия необходимо связаться напрямую с администрацией отеля и сообщить данные о рейсе прилета/вылета. РАЗМЕЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ Питание для детей в возрасте до 12 лет предоставляется бесплатно в соответствии с порядком и планом питания сопровождающего взрослого, за исключением алкогольных напитков. В каждом номере допускается бесплатное размещение не более 2 детей. За каждого ребенка взимается обязательный экологический сбор в размере 6 долларов США за ночь. ПРАЗДНИЧНЫЙ УЖИН Обратите внимание, что 24 и 31 декабря 2018 года состоится обязательный праздничный ужин. Оплата производится непосредственно на месте. Тарифы: - для взрослого — 75 долларов США в день, включая все налоги; - для ребенка — 37,5 долларов США в день, включая все налоги. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ При регистрации заезда и оплате счетов гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для гарантии бронирования. Администрация отеля может связаться с владельцем карты для проверки предоставленной информации. В целях соблюдения безопасности и неприкосновенности частной жизни гостям необходимо заранее согласовать с сотрудниками отеля возможность использования дронов. ТАРИФ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» В стоимость тарифов «все включено» входит: - некоторые коктейли, домашнее вино и спиртные напитки в определенных барах и ресторанах отеля (за напитки премиум-класса взимается дополнительная плата); - все питание в главном ресторане в установленное время; - мини-бар (пополняется безалкогольными напитками 1 раз в день); - занятия всеми наземными видами спорта (включая спортивное снаряжение) в течение дня (в зависимости от наличия возможности); - виндсерфинг и гребля на каноэ (в зависимости от наличия возможности); - 1 ночная рыбалка за все время пребывания для каждого гостя (при размещении на срок от 6 ночей). ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ (необходимо уведомить администрацию во время бронирования): - бутылка игристого вина и корзина с фруктами (брак должен быть заключен не более 6 месяцев до даты прибытия; во время бронирования необходимо отправить свидетельство о браке): - бутылка игристого вина и корзина с фруктами для празднующих серебряный и золотой юбилей свадьбы (требуется доказательство во время бронирования); - праздничный торт и бутылка вина для тех, кто отмечает день рождения в отеле (требуется доказательство во время бронирования).
Кол-во номеров
144
Интернет
Интернет, Wi-Fi, Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Dhiffushi South Male Ari Atoll, Dhiffushi
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 13:00 до 15:00
Регистрация выезда с 12:00 до 13:00
Языки отеля
  •  Английский
Принимаемые кредитные карты

American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club, JCB,

Как забронировать отель Holiday Island Resort

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю
В данном разделе представлена полная информация об отеле Holiday Island Resort расположенном в Маамигили: цены, услуги, фото отеля Holiday Island Resort и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать любой номер гостиницы Holiday Island Resort без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.