Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Hotel directory.Greece hotels.Hotels of Alykes.Hotel Koukounaria Hotel & Suites

Hotel Koukounaria Hotel & Suites in Alykes

ALYKES, Limni Keri
19 rooms
Best price guarantee
Price per night from
Place or name of the hotel
Arrival date
11Dec
Departure date
12Dec
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...

Select the dates!

To find out the current rates and availability of rooms, enter the desired dates.

Hotel reviews Koukounaria Hotel & Suites

Hotel facilities

Food & Drink
  • Restaurant
Miscellaneous
  • Lift
Pool and wellness
  • Outdoor pool

Hotel info

Property Location

When you stay at Koukounaria Hotel & Suites in Zakynthos, you'll be near the beach, within a 5-minute drive of Alykes Beach and Alykanas Beach. This 4-star aparthotel is 8.2 mi (13.2 km) from Tsilivi Beach and 12.1 mi (19.5 km) from Shipwreck Beach.

Rooms

Make yourself at home in one of the 99 air-conditioned rooms featuring refrigerators. Wireless Internet access (surcharge) is available to keep you connected. Private bathrooms with showers feature complimentary toiletries and hair dryers. Conveniences include phones, as well as safes and electric kettles.

Amenities

Take advantage of recreation opportunities such as a seasonal outdoor pool or take in the view from a terrace and a garden. Additional features at this aparthotel include wireless Internet access (surcharge), babysitting/childcare (surcharge), and an arcade/game room. If you're planning a day at a nearby theme park, you can hop on the shuttle (surcharge).

Dining

Enjoy a satisfying meal at Lino Bistro serving guests of Koukounaria Hotel & Suites. Relax with your favorite drink at the bar/lounge or the poolside bar. A complimentary buffet breakfast is included.

Business, Other Amenities

Featured amenities include a 24-hour front desk, multilingual staff, and a library. A roundtrip airport shuttle is provided for a surcharge (available 24 hours), and free self parking is available onsite.

Important information

Room amount
19
Address
ALYKES, Limni Keri
Check in/out
Check-in from 12:00:00 until 00:00
Check-out from 07:00 until 10:00:00

How to book hotel Koukounaria Hotel & Suites

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Attractions

This page presents detailed information about the hotel Koukounaria Hotel & Suites located in Alykes: pictures of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book favourite room of Koukounaria Hotel & Suites without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Koukounaria Hotel & Suites в Аликесе

ALYKES, Закинф
19 номеров
Гарантия самой низкой цены
Цена за ночь от
Место или название отеля
Дата заезда
07Дек
Дата выезда
08Дек
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...

Выберите даты!

Чтобы узнать актуальные цены и наличие номеров, укажите желаемые даты.

Отзывы о гостинице Koukounaria Hotel & Suites

Услуги отеля

Питание и напитки
  • Ресторан
Разное
  • Лифт
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Открытый плавательный бассейн

Описание отеля

Местоположение отеля

Koukounaria Hotel & Suites находится в городе Закинф, рядом с пляжем. Пляж Alykes Beach и Пляж Аликанас расположены в 5 минутах езды на автомобиле. Этот 4-звездочный апарт-отель — вариант с прекрасным расположением: Пляж Циливи находится в 13,2 км, Пляж Навайо — в 19,5 км от него.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 99 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых холодильник. Беспроводной доступ в интернет (за дополнительную плату) позволит вам всегда оставаться на связи. Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен. Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и электрические чайники.

Удобства

К вашим услугам многочисленные возможности для спорта и отдыха, в числе которых открытый бассейн сезонного использования, а также терраса и сад, где можно отдохнуть и насладиться красивым видом. Этот апарт-отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: беспроводной интернет (за дополнительную плату) и уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату). Если вы планируете провести день в расположенном неподалеку парке развлечений, воспользуйтесь специальным автобусом (за дополнительную плату).

Кафе и рестораны

Когда вы проголодаетесь, зайдите в ресторан Lino Bistro, обслуживающий гостей Koukounaria Hotel & Suites. Загляните в бар/лаунж или бар у бассейна, чтобы расслабиться за любимым напитком. В стоимость номера входит завтрак. Тип завтрака — шведский стол.

Бизнес, другие удобства и услуги

Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточная работа стойки регистрации, многоязычный персонал и библиотека. Трансфер из аэропорта и обратно (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная самостоятельная парковка.

Важная информация

Кол-во номеров
19
Адрес
ALYKES, Закинф
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 14:00:00 до 00:00
Регистрация выезда с 07:00 до 10:00:00

Как забронировать отель Koukounaria Hotel & Suites

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Достопримечательности

В текущем разделе представлена вся информация об отеле Koukounaria Hotel & Suites расположенном в Аликесе: цены, услуги, фото отеля Koukounaria Hotel & Suites и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать любой номер гостиницы Koukounaria Hotel & Suites без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.