Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password
Home.Hotel directory.Bahamas hotels.Hotels of Freeport.Hotel Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive

Hotel Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive in Freeport

1 Sea Horse Lane, Freeport
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
30Oct
Departure date
31Oct
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...

Select the dates!

To find out the current rates and availability of rooms, enter the desired dates.

Hotel reviews Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive

Hotel facilities

Food & Drink
  • Bar
Pool and wellness
  • Fitness centre
  • Spa and wellness centre
  • Outdoor pool
Common areas
  • Garden
  • Terrace
  • Games room
Business facilities
  • Business centre
Entertainment and family services
  • Babysitting/child services
  • Casino
Shops
  • Barber/beauty shop
  • Gift shop
  • Shops (on site)
Parking
  • Free parking
Miscellaneous
  • Lift
  • Designated smoking area
Activities
  • Billiards
  • Water park
Reception services
  • Tour desk
  • Ticket service
  • ATM/cash machine on site
  • Concierge service
Internet Services
  • Free WiFi

Hotel info

Property Location

Located in Freeport (Smith's Point), Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive is minutes from Port Lucaya Marketplace and Count Basie Square. This 4-star resort is within close proximity of Lucaya Beach and Port Lucayan Marina.

Rooms

Make yourself at home in one of the 496 air-conditioned rooms featuring free minibar items and flat-screen televisions. Your room comes with a pillowtop bed. Rooms have private furnished balconies or patios. Complimentary wired and wireless Internet access keeps you connected, and satellite programming provides entertainment. Private bathrooms with shower/tub combinations feature rainfall showerheads and complimentary toiletries.

Amenities

Head straight for the casino, or wait for that lucky feeling while you enjoy one of the other recreational opportunities, such as a complimentary water park and an outdoor pool. Additional features at this resort include complimentary wireless Internet access, concierge services, and complimentary babysitting/childcare.

Dining

This resort is all inclusive. Rates include meals and beverages at onsite dining establishments. Charges may be applied for dining at some restaurants, special dinners and dishes, some beverages, and other amenities. Enjoy a meal at one of the resort's dining establishments, which include 5 restaurants and a coffee shop/café. From your room, you can also access room service (during limited hours). Relax with a refreshing drink at a beach bar, a poolside bar, or one of 2 bars/lounges.

Business, Other Amenities

Featured amenities include a business center, express check-in, and express check-out. Event facilities at this resort consist of a conference center and a meeting room. Free valet parking is available onsite.

Important information

Internet Services
Free WiFi
Address
1 Sea Horse Lane, Freeport
Check in/out
Check-in from 14:00:00
Check-out until 12:00:00

How to book hotel Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel

Nearby points

Airports

  • Grand Bahama International Airport7.4 km
This section presents full information about the hotel Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive located in Freeport: photo of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book suitable room of Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive в Фрипорт-Сити

1 Sea Horse Lane, Фрипорт
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
30Июн
Дата выезда
01Июл
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Проверяем цены и наличие свободных номеров...

Выберите даты!

Чтобы узнать актуальные цены и наличие номеров, укажите желаемые даты.

Отзывы о гостинице Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive

Услуги отеля

Питание и напитки
  • Бар
Бассейн и оздоровительные услуги
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Открытый плавательный бассейн
Зоны общественного пользования
  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
Услуги бизнес-центра
  • Бизнес-центр
Развлечения и семейные услуги
  • Няня / услуги по уходу за детьми
  • Казино
Магазины
  • Парикмахерская/салон красоты
  • Сувенирный магазин
  • Магазины на территории
Парковка
  • Бесплатная парковка
Разное
  • Лифт
  • Места для курения
Спорт и Отдых
  • Бильярд
  • Аквапарк
Стойка регистрации
  • Экскурсионное бюро
  • Услуги по продаже билетов
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi

Описание отеля

"Местоположение отеля

Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive в городе Фрипорт, район (Смит-Пойнт), располагается всего в нескольких минутах от следующих достопримечательностей и объектов: Рынок порта Лукайа и Площадь Каунта Бейси. Курорт категории «4-зв. » находится вблизи следующих достопримечательностей и объектов: Пляж Лукайа и Пристань Порт-Лукайян.

Номера

Почувствуйте себя как дома в одном из 496 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых бесплатные минибары и проекционные ТВ-панели. В номере имеется кровать, пружинный ортопедический матрас. Бесплатный проводной и беспроводной доступ в интернет позволит вам всегда оставаться на связи. Кроме того, к вашим услугам кабельное телевидение. Индивидуальные ванные комнаты, где вы найдете душ с дождевой насадкой и бесплатные туалетные принадлежности.

Отдых, спа, удобства высшего класса

Вы можете отправиться прямиком в казино или воспользоваться другими возможностями для отдыха и развлечений, такими как аквапарк и открытый бассейн. Курорт также предоставляет следующее: бесплатный беспроводной доступ в интернет, уход/присмотр за детьми (за дополнительную плату) и зал игровых автоматов.

Кафе и рестораны

Это курорт типа ""все включено"". Еда и напитки в местных ресторанах и барах входят в стоимость номера. Дополнительная плата может взиматься за питание в некоторых ресторанах, специальные обеды и блюда, за определенные напитки и другие услуги. Посетите ресторан для гостей отеля, чтобы вкусно и с удовольствием пообедать, или перекусите на скорую руку, заглянув в кафетерий/кафе. Если вас одолела жажда, загляните в бар/лаунж, бар на пляже или бар у бассейна.

Бизнес, другие удобства и услуги

Для удобства гостей предоставляется следующее: бесплатный высокоскоростной (проводной) доступ в интернет, бизнес-центр и рабочее место с компьютером. Для проведения мероприятий предоставляется следующее: конференц-центр и конференц-залы. Предоставляется бесплатная самостоятельная парковка.

"

Полезная информация

  • Следующие услуги необходимо резервировать заранее: массаж и спа-процедуры. курорт примет ваш заказ в случае предварительного обращения. Для резервирования воспользуйтесь контактной информацией из письма с подтверждением бронирования.
  • В отеле запрещено держать животных, включая служебных.

Важная информация

Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Адрес
1 Sea Horse Lane, Фрипорт
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 14:00:00
Регистрация выезда до 12:00:00

Как забронировать отель Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю

Объекты поблизости

Аэропорты

  • Grand Bahama International Airport7.4 км
В текущем разделе представлена подробная информация об отеле Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive расположенном в Фрипорт-Сити: цены, услуги, фото отеля Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать понравившийся номер гостиницы Memories Grand Bahama Beach Resort All-Inclusive без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.