Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Hotel Araks Hotel in Gyumri

Gorki 25, Gyumri
21 rooms
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
25Jan
Departure date
26Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...

Select the dates!

To find out the current rates and availability of rooms, enter the desired dates.

Hotel reviews Araks Hotel

Hotel facilities

General
  • There are rooms with bathroom
  • 24-hour front desk
  • Terrace
Activities
  • Sauna
Parking
  • Free parking
Internet Services
  • Free WiFi

Hotel info

The hotel Araks is located in the centre of Gyumri city, in the historic district of Kumayri. Our friendly staff will be happy to take care of You and Your loved ones, offering You the clearest range of services to suit every taste.

The three-storey building of the hotel, built in 2004, designed in a classic style and meets all international standards. The hotel is located in the historical center of the second largest city of Armenia. In the lobby there is a permanent exhibition of paintings of Armenian artists. Crossing the threshold of the hotel, You'll feel the aristocratic spirit of the past, coupled with the comfort and practicality of the present.Upon entering our hotel, You'll feel the aristocratic spirit of the past, coupled with the comfort and practicality of the present.

When you enter any of our rooms will surprise You by their completeness and comfort. Here You will find the maximum of what You may need during your stay in the hotel, ranging from such things as a mini-bar with soft drinks, ending with a meeting room with technical equipment and communication via the Internet.

Restaurant "Araks" claims to be one of the best restaurants in Armenia, offering You a huge choice of dishes of different peoples of the world, as well as the juice of the Armenian land – cognacs and wines of different varieties. There is a beautiful Banquet hall and a bar.

Conference rooms are equipped with necessary technical equipment and Internet connection. The hotel has 3 conference rooms accommodating from 30 up to 150 people. We will help you plan and hold your wedding ceremony in the setting you've always dreamed about how you represent it, and your celebration will be as exclusive and individual as the venue.

Elite sauna with a pool and comfortable rest room, You can plunge into the sea of pleasure, both literally and figuratively.

Important information

Room amount
21
Internet Services
Free WiFi
Address
Gorki 25, Gyumri
Check in/out
Check-in from 14:00:00
Check-out until 12:00:00

How to book hotel Araks Hotel

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel
This section presents full information about the hotel Araks Hotel located in Gyumri: photo of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book suitable room of Araks Hotel without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Отель Araks (Аракс) в Гюмри

Горького 25, Гюмри
21 номер
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
27Окт
Дата выезда
28Окт
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей

Выберите даты!

Чтобы узнать актуальные цены и наличие номеров, укажите желаемые даты.

Отзывы о гостинице Araks (Аракс)

Услуги отеля

Общие
  • Есть номера с ванной комнатой
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Терраса
Спорт и Отдых
  • Сауна
Парковка
  • Бесплатная парковка
Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi

Описание отеля

Отель Аракс находится в центре города Гюмри, в историческом районе Кумайри. Наш дружелюбный коллектив будет рад позаботиться о Вас и Ваших близких, предлагая Вам ярчайший спектр услуг на любой вкус.

Трехэтажное здание гостиницы, построенное в 2004 году, выдержано в классическом стиле и соответствует всем международным стандартам. Гостиница находится в историческом центре второго по величине города Армении. В фойе гостиницы действует постоянная выставка картин армянских художников. Переступив порог гостиницы, Вы сразу почувствуете аристократический дух прошлого, соединенный с комфортом и практичностью настоящего.Переступив порог нашей гостиницы, Вы сразу почувствуете аристократический дух прошлого, соединенный с комфортом и практичностью настоящего.

Войдя в любой из наших номеров, Вас приятно удивит их укомплектованность и комфортность. У нас Вы найдете максимум того, что может понадобиться Вам во время пребывания в гостинице, начиная от такой мелочи как мини-бар с прохладительными напитками, кончая конференц-залом с техническим оборудованием и связью через Интернет.

Ресторан "Аракс" претендует на звание одного из лучших ресторанов Армении, предлагая Вам огромный выбор блюд разных народов мира, а также сок армянской земли – коньяки и вина разных сортов. Здесь есть прекрасный банкетный зал и бар.

Конференц-залы оснащены нужным техническим оборудованием и связью через Интернет. В гостинице 3 конференц-зала вмещающие от 30 до150 человек. Мы поможем вам спланировать и провести вашу свадебную церемонию в обстановке, о которой вы мечтали, о том, как вы ее представляете, и ваше торжество будет таким же эксклюзивным и индивидуальным, как и само место проведения.

Элитная сауна оснащена бассейном и удобной комнатой отдыха, здесь Вы окунуться в море удовольствий, как в прямом, так и в переносном смысле.

Важная информация

Кол-во номеров
21
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Адрес
Горького 25, Гюмри
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 14:00:00
Регистрация выезда до 12:00:00

Как забронировать отель Araks (Аракс)

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю
В текущем разделе представлена подробная информация об отеле Araks (Аракс) расположенном в Гюмри: цены, услуги, фото отеля Araks (Аракс) и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать любой номер гостиницы Araks (Аракс) без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.
Старый дизайн