Booking hotels without fees!
Lost Password?
Sign up
Back
Password recovery
Я remember the password

Apartments Andorra in Arinsal

Velvet 412, Arinsal
1 room
Best price guarantee
Place or name of the hotel
Arrival date
28Jan
Departure date
29Jan
Rooms
Adults
Children
ADD Guests
Looking for free rooms...
Name
Accommodation
Placement
Price per night

One-Bedroom Apartment


Detailed information
The terms and price of booking are determined by the duration of stay. Please, choose the dates

Two guests

from 104 $

Hotel reviews Andorra

Hotel facilities

Parking
  • Free parking
General
  • Pets allowed
  • Garden
  • Terrace
  • Heating
  • On-site parking
  • Private parking

Hotel info

Andorra is a one-bedroom apartment located in Arinsal, just 700 metres from the nearest chair lift to the ski slopes. This apartment has a large balcony with great views over the valley and mountains.

The apartment has a twin bedroom and an open-plan lounge with a sofa bed. In the lounge there is a flat-screen TV with satellite channels including international channels from the UK and beyond. There is also a DVD player with a few DVDs, and you can rent more from a nearby shop in the village.

The kitchen includes an electric oven and hob and a washer-dryer. The bathroom has a bath with a shower attachment. Adjustable central heating is provided. One free parking space in the building is also included, as well as ski storage.

There is an internet café within a few minutes' walk in the village, and there are various supermarkets and restaurants nearby. There is a regular shuttle service to the higher ski lifts.

Important information

Important information
Please note the following services can be requested before arrival: * bed linen and towels, per person, EUR 12 * cot, EUR 31 * extra cleaning, EUR 53 * fan, EUR 12 * high chair, EUR 16 * hamper, EUR 23 * extra bed (where possible), EUR 77 A security deposit of EUR 455 is required for incidentals. The security deposit is fully refundable within 2 weeks after check-out and subject to a damage inspection of the accommodation. There is an extra cleaning fee of EUR 53.46 for guests staying less than 14 days. Heating and air conditioning carry an extra charge. A usage deposit is required with the booking, and any usage is deducted from this and the balance returned. A 30% deposit (of the total, including damage/usage deposits) is required upon booking and the balance must be paid 60 days before arrival, or the full amount immediately if within that period. Please inform Andorra in advance of your expected arrival time. You can use the Special Requests box when booking, or contact the property directly with the contact details provided in your confirmation. Please note that the full amount of the reservation is due before arrival. Villaspain.co.uk will send a confirmation with detailed payment information. After full payment is taken, the property's details, including the address and where to collect keys, will be emailed to you.
Room amount
1
Address
Velvet 412, Arinsal
Check in/out
Check-in from 17:00 until 23:00
Check-out from 09:30 until 10:00
Hotel's languages
  •  English
  •  German
  •  Spanish
  •  French
  •  Dutch
Accepted credit cards

Visa, Euro/Mastercard

How to book hotel Andorra

1. Choose the preferred dates of staying
2. Filling reservation form
3. Immediate number reservation
4. Getting supporting documents
5. Payment for booking to hotel
This section presents detailed information about the hotel Andorra located in Arinsal: photo of rooms, rates, amenities, etc. On the website you can choose and book any room of Andorra without a fee.
It is the responsibility of the hotel chain and/or the individual property to ensure the accuracy of the photos displayed.

Бронирование отелей без комиссии
Забыли пароль?
Регистрация
Назад
Восстановление пароля
Я вспомнил пароль

Апартаменты Andorra в Аринсале

Velvet 412, Arinsal, Лес-Эскальдес
1 номер
Гарантия самой низкой цены
Место или название отеля
Дата заезда
24Окт
Дата выезда
25Окт
Номера
Взрослые
Дети
Больше
гостей
Название
Условия
Размещение
Цена за сутки

Апартаменты с 1 спальней


Подробная информация
Условия бронирования и цены отеля
зависят от времени проживания.
Пожалуйста, выберите даты

Два гостя

от 3 616 руб.

Отзывы о гостинице Andorra

Услуги отеля

Общие
  • Сад
  • Терраса
  • Сейф
  • Отопление
Спорт и Отдых
  • Барбекю

Описание отеля

Апартаменты с 1 спальней Andorra расположены в городе Аринсале, всего в 700 метрах от ближайшего кресельного подъемника на горнолыжные склоны. В этих апартаментах к вашим услугам большой балкон с живописным видом на долину и горы.

В распоряжении гостей спальня с 2 отдельными кроватями и лаундж открытой планировки с диваном-кроватью. В лаундже установлен телевизор с плоским экраном и британскими и зарубежными спутниковыми каналами. Предоставляется DVD-плеер и несколько DVD-дисков. Диски можно брать напрокат в магазине неподалеку.

Кухня укомплектована электрической духовкой, плитой и стиральной машиной с сушилкой. В ванной комнате есть ванна с душем. Установлена система регулируемого центрального отопления. Гости могут воспользоваться 1 бесплатным парковочным местом в здании, а также помещением для хранения лыж.

В поселке работает интернет-кафе, а также открыты различные супермаркеты и рестораны. Предоставляется услуга трансфера до более высоких горнолыжных подъемников.

Важная информация

Важная информация
До прибытия гости могут заказать следующие удобства и услуги: * постельное белье и полотенца, 12 евро с человека; * детская кроватка, 31 евро; * дополнительная уборка, 53 евро; * вентилятор, 12 евро; * стульчик для кормления, 16 евро; * корзина продуктов, 23 евро; * дополнительная кровать предоставляется при наличии возможности, 77 евро. На случай возникновения незапланированных издержек взимается гарантийный залог в размере 455 евро. Залог возвращается в полном объеме через 2 недели после регистрации отъезда по результатам проверки состояния имущества. При проживании менее 14 дней с гостей взимается отдельная плата за уборку в размере 53,46 евро. Пользование отоплением и кондиционером оплачивается отдельно. При бронировании гости вносят предоплату за пользование данными услугами. С этой суммы вычитается стоимость фактического потребления, а остаток возвращается. При бронировании необходимо внести предоплату в размере 30% от общей стоимости проживания (с учетом гарантийного залога и предоплаты за пользование услугами). Оставшаяся сумма подлежит оплате за 60 дней до прибытия. Если бронирование производится менее чем за 60 дней до прибытия, оплата за проживание вносится сразу в полном объеме. Пожалуйста, заранее сообщите Andorra предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании, или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в Вашем подтверждении бронирования. Обратите внимание, что перед приездом необходимо оплатить полную стоимость проживания. Villaspain.co.uk вышлет вам подтверждение с информацией об оплате. Вы получите письмо с информацией об объекте размещения, в том числе адрес и порядок передачи ключей, после полной оплаты проживания.
Кол-во номеров
1
Адрес
Velvet 412, Arinsal, Лес-Эскальдес
Регистрация заезда/выезда
Регистрация заезда с 17:00 до 23:00
Регистрация выезда с 09:30 до 10:00
Языки отеля
  •  Английский
  •  Немецкий
  •  Испанский
  •  Французский
  •  Нидерландский
Принимаемые кредитные карты

Visa, Euro/Mastercard

Как забронировать отель Andorra

1. Выбор дат планируемого пребывания в отеле
2. Заполнение формы бронирования
3. Моментальное бронирование номера
4. Получение подтверждающих документов
5. Оплата бронирования напрямую отелю
В данном разделе представлена полная информация об отеле Andorra расположенном в Аринсале: цены, услуги, фото отеля Andorra и др. На сайте Вы можете выбрать и забронировать любой номер гостиницы Andorra без комиссии.
Фотографии отелей предоставлены самими отелями и/или сетями отелей. Hotels.ru не несет ответственности за содержание и достоверность этих фотографий.
Старый дизайн